Bath hall № 1

Bath hall № 1

In the bath hall number 1 are located:

1.    Mediterranean Terme

2.    infrared sauna

3.    mineral water pool

4.    shower of impressions

5.    Sunlit lawn horizontal ceiling solarium

Mediterranean Terme

Средиземноморская терма

Having come here, the guest plunges into the atmosphere of the Mediterranean. A visitor to the Mediterranean baths immediately feels beneficial and refreshing and feels salty in the mouth. This is due to the fact that the steam in this bath is saturated with salt, like air on the coast. In addition, it becomes easier to breathe through the nose, as modern medicine confirms the positive effect of salt baths on respiratory diseases. A visit to a bath with salt steam can be an important resort factor for the treatment of asthma, bronchitis and chronic respiratory diseases for prophylaxis while susceptible to infectious diseases alleviate allergic symptoms. The temperature in this bath is 45-50 ° C, humidity: 55-65%. 



Infrared sauna

Инфракрасная саунаThe infrared sauna is a therapeutic cabin, which is made of high quality Canadian cedar. The main therapeutic factor is infrared radiation, which comes from ceramic tubes, the number of which depends on the model of the infrared sauna.

Infrared radiation is absolutely safe for human health. It practically does not heat the air, but it heats the surrounding objects and the human body well.

The procedure in the infrared sauna is much better tolerated than traditional baths and saunas, so there are much fewer contraindications to it. The maximum temperature in such a sauna does not exceed 65 degrees.

This sauna, as well as the usual bath, causes excessive sweating, as a result of which the body is cleansed, as through toxins and slags are removed from it. However, if while in a bath, the sweat contains 95% water and 5% solids (harmful substances, cholesterol, fat, toxins and slags), then the sweat released by infrared radiation contains 80% water and 20% solids. At the same time, the body temperature in such a sauna rises by more than 1 degree, imitating the conditions of the body's fight against infection. It activates the body’s immune system and increases its resistance to various viruses. 




Warm mineral water minipool

мини-бассейнAfter the bathing procedures, you can relax in the mini pool with warm mineral water from your own source. This procedure can be called “the waterfall of good mood”. It reminds us of the waves of the sea, powerfully rolling on the shore. Already from the name it follows that in the process of this SPA procedure on the human body water is pumped in a cascade. It seems that a person lies on the shore and is washed by the surf, which gives vivacity and refreshment.

A shower of impressions is a way of healing through water. This is a unique combination of water, light, sound and smell, which can cause a whole range of unforgettable sensations. The main element of this SPA procedure is water, which, depending on a given program, can flow like buckets, resemble warm tropical rain, severe storm or warm summer rain. Large and heavy drops of water massage the body, light rain moisturizes the skin, contrasting temperature programs give vigor.

The alternation of hot and cold temperatures (contrasting effects) improves blood circulation, strengthens the immune system. Cooling after hot procedures provides a rush of blood to the skin and internal organs, helps to cleanse the body of toxins and closes the pores. A shower of impressions can cause a surge of vitality and strength, or vice versa, a pleasant relaxation. 

"Sun Lawn"

"Солнечная лужайка"

"Sun Lawn" – the latest development in the production of solariums. This is a unique complex created by a German company and currently the most useful and harmless equipment for taking artificial sunbathing. Light sources are located at a height of two meters and tanning occurs at a distance.

A variety of studies have shown that regular sessions of procedures carried out using the "Solar Lawn", allow you to:

  • Get a healthy tan - fast and harmless. Due to the soft ultraviolet rays, there is instantaneous pigmentation, because instead of the active production of melanin, which is characterized by the usual tanning process, the Solar Lawn induces the transfer of already produced melanin to the upper layers of the epidermis;
  • heal the skin from diseases (acne, neurodermatitis, etc.);
  • normalize blood pressure and improve blood circulation;
  • stimulate healthy bone growth and prevent osteoporosis. The body is saturated with vitamin D, which is produced during exposure to sunlight on the skin and is an important component of the absorption of calcium by the body;
  • strengthen immunity;
  • rejuvenate and strengthen the skin, thanks to the activated production of collagen;
  • improve the nervous system and relieve stress;
  • fill with energy and get rid of fatigue.

Thus, in our bath hall number 1 there is everything to become a favorite place for the recovery of our beautiful ladies.

    мини-бассейн

Print version

Банный зал №1

Банный зал №1

В банном зале №1 расположены:

1.    средиземноморская терма

2.    инфракрасная сауна

3.    минибассейн с минеральной водой

4.    душ впечатлений

5.    горизонтальный потолочный солярий «Солнечная лужайка»

Средиземноморская терма

Придя сюда, гость окунается в атмосферу Средиземноморья. Посетитель  Средиземноморской термы сразу чувствует благотворное и освежающее воздействие и ощущает соленый привкус во рту. Это связано с тем, что пар в этой бане насыщен солью, как воздух на морском побережье. Кроме того становится легче дышать через нос, так как современная медицина подтверждает позитивное воздействие солевых бань на заболевания дыхательных путей. Посещение бани с соленым паром может быть важным курортным фактором  для лечения астмы, бронхитов и хронических заболеваний дыхательных путей для профилактики при подверженности инфекционным заболеваниям смягчения аллергических симптомов.  Температура в такой бане 45-50 °C, влажность: 55-65%. 

Средиземноморская терма

Инфракрасная сауна

Инфракрасная саунаИнфракрасная сауна – это лечебная кабина, которая выполнена из канадского кедра высокого качества. Основным лечебным фактором является инфракрасное излучение, которое исходит из керамических трубок, количество которых зависит от модели инфракрасной сауны.

Инфракрасное излучение абсолютно безопасно для здоровья человека. Оно практически не нагревает воздух, зато хорошо прогревает окружающие предметы и тело человека.

Процедура в инфракрасной сауне переносится значительно лучше, чем традиционные бани и сауны, поэтому противопоказаний к ней намного меньше. Максимальная температура в такой сауне не превышает 65 градусов.

Данная сауна, как и обычная баня, вызывает обильное потоотделение, в результате которого организм очищается, так как через пот из него выводятся токсины и шлаки. Однако если при нахождении в бане пот содержит 95% воды и 5% твердых веществ (вредные вещества, холестерин, жир, токсины и шлаки), то пот, выделяемый при инфракрасном излучении содержит 80% воды и 20% твердых веществ. При этом температура тела в такой сауне повышается больше, чем на 1 градус, имитируя условия борьбы организма с инфекцией. Это активизирует иммунную систему организма и повышает его устойчивость к различным вирусам. 

мини-бассейн

минибассейн с теплой минеральной водой

После банных процедур можно расслабиться в минибассейне с теплой минеральной водой из собственного источника. Этот процедуру можно смело назвать «водопадом хорошего настроения». Он напоминает нам о морских волнах, мощно накатывающихся на берег. Уже из названия следует, что в процессе этой СПА-процедуры на тело человека вода подается каскадом. Создается ощущение, что человек лежит на берегу и омывается прибоем, который дарит бодрость и освежает.

Душ впечатлений представляет собой способ оздоровления через воду. Это уникальная комбинация воды, света, звука и запаха, которая способна вызвать целую гамму незабываемых ощущений.  Основной элемент этой СПА-процедуры — вода, которая в зависимости от заданной программы, может литься «как из ведра», напоминать теплый тропический ливень, суровый шторм или теплый летный дождь. Большие и тяжелые капли воды массируют тело, мелкий дождь увлажняет кожу, контрастные по температуре программы придают бодрости.

Чередование горячей и холодной температур (контрастное воздействие) улучшает кровообращение, укрепляет иммунитет. Охлаждение после горячих процедур обеспечивает прилив крови к коже и внутренним органам, способствует очищению организма от токсинов и закрывает поры. Душ впечатлений может вызвать прилив бодрости и сил, либо наоборот, приятное расслабление. 

«Солнечная лужайка»

"Солнечная лужайка"

«Солнечная лужайка» – новейшая разработка в сфере производства соляриев. Это уникальный комплекс, созданный немецкой компанией и являющийся на сегодняшний день самым полезным и безвредным оборудованиям для принятия искусственных солнечных ванн. Источники света располагаются на высоте двух метров и загар происходит на расстоянии.

Разнообразные исследования показали, что регулярные сеансы процедур, проводимых с помощью Солнечной лужайки, позволяют:

  • обрести здоровый загар – быстро и безвредно. Благодаря мягким ультрафиолетовым лучам происходит мгновенная пигментация, поскольку вместо активной выработки меланина, которым характеризуется процесс обычного загара, Солнечная лужайка индуцирует передачу уже выработанного меланина в верхние слои эпидермиса;
  • излечить кожу от болезней (угрей, нейродермита и т. д.);
  • нормализовать давление и улучшить кровообращение;
  • стимулировать здоровый рост костей и предупредить возникновение остеопороза. Организм насыщается витамином D, который вырабатывается во время воздействия солнечных лучей на кожу и является важнейшей составляющей усвоения кальция организмом;
  • укрепить иммунитет;
  • омолодить и укрепить кожу, благодаря активизировавшей выработке коллагена;
  • оздоровить нервную систему и снять стресс;
  • наполниться энергией и избавиться от усталости.

Таким образом, в нашем банном зале №1 есть всё, чтобы стать излюбленным местом для оздоровления наших прекрасных дам.

    мини-бассейн

Версия для печати