PUBLIC CONTRACT

PUBLIC CONTRACT DOWNLOAD

STANDARD FORM CONTRACT FOR RENDERING OF FEE-BASED SERVICES

 

This Public Contract  (hereinafter referred to as the "Contract ") defines the procedure for provision of health treatment and recovery services as well as other services provided by the Health Resort, mutual rights, obligations, order of mutual relations between the Health Resort "Berezka", JSC "Belaruskali", hereinafter referred to as the "Contractor", represented by the Head of Department for Social Development and Housing & Public Utilities, acting on basis of the Power of Attorney No. 225 dd. 15.12.2017, and the consumer of services, hereinafter referred to as the "Customer", who accepted the public offer to conclude the present Contract.

1. DEFINITIONS USED IN THE CONTRACT

1.1. Terms and definitions

In this Offer, unless the context requires otherwise, the following terms have the following meanings:

Contractor is the Health Resort "Berezka", JSC "Belaruskali", registered by the decision of the Minsk Regional Executive Committee dated 27 September 2010 in the Unified State Register of Legal Entities and Individual Entrepreneurs under No. 600122610, a special permit (license) for the right to carry out medical activities No. 02040/6673 dated 25 November 2010 (valid up to 25 November 2025), legal/postal address - Republic of Belarus, Soligorsk, Korzha St., 5 / Soligorsk, Lesnoy proezd, 1, official website - http://berezka-sanatory.by.

Customer is an individual person that concluded this Contract with the Contractor on terms and conditions fixed therein, ordering, purchasing the goods (works, services) or using the goods (the results of works, services) exclusively for personal, family, household and other needs not related to implementation of business activities, or a person specified (mentioned) while placing the Order as a Customer.

Parties are a reference to the Contractor and the Customer when jointly mentioned in this Contract.

Official website is an information resource placed by the Contractor in Internet at http://berezka-sanatory.by, allowing to carry out an order for purchase or selection and purchase of services for health treatment and recovery as well as other services provided by the Health Resort.

Health treatment and recovery services as well as other services provided by the Health Resort are the subject of purchase and sale submitted by the Contractor for sale and formation of the Order.

Order is separate items from the list of services provided by the Contractor, specified by the Customer while placing the Order by telephone and fax, e-mail (http://berezka-sanatory.by), official pages of social media sites in Internet and other resources, as well as personal address to the Contractor.

Offer is a public offer of the Contractor addressed to any individual to conclude a contract of sale on terms stipulated in this Contract.

Acceptance is a full and unconditional acceptance by the Customer of the terms and conditions of this Contract.

Transfer is the transfer of goods (results of works, services) to the Customer by the Contractor in one of the ways listed on the official website and chosen by the Customer while placing the Order.

Selection is the offer of a service on terms listed on the official site and selected by the Customer while placing the Order. 

2. GENERAL PROVISIONS. CONCLUSION OF THE CONTRACT.

2.1. Conclusion of the Contract shall be carried out by means of the Customer's accession to this Contract, i.e. by means of acceptance of terms and conditions of this Contract as a whole without any conditions, withdrawals and limitations (Article 398 of the Civil Code of the RB).

2.2. Acceptance of this offer is the Customer's advance payment of the Order in accordance with terms and conditions of the Contract which is equivalent to the conclusion of the contract on terms and conditions set forth in the Offer.

2.3 This Contract is considered to be concluded in a simple written form (paragraphs 2, 3 Article 404, paragraph 3 Article 408 of the Civil Code of the Republic of Belarus) provided that the procedure of its acceptance was followed correctly.

2.4. The Contractor reserves the right to make changes in this Contract and in data on the official website, in this respect the Customer undertakes to get acquainted with the text of this Contract and the data on the official site at the moment of placing the Order.

2.5. The Customer by accepting this Offer agrees with all terms and conditions set forth in this Contract, with the invoice and data posted on the official website at the moment of placing the Order.

2.6. Each Party guarantees to the other Party that it has the right and sufficient legal capacity, as well as all other rights and authorities necessary for the conclusion and execution of this Contract.

2.7 Based on the above, carefully read the text of the public offer, and if you do not agree with any point of the offer, you are invited to refuse to purchase and use the services provided by the Contractor and not to take actions to accede to the Contract.

3. SUBJECT OF THE CONTRACT AND PRICE OF THE SERVICES

3.1 The Contractor is obliged to provide and the Customer shall accept and pay for services for health treatment and recovery as well as other services provided by the Health Resort in accordance with terms and conditions of this Agreement posted on the official website of the Contractor and on information stands of the Contractor.

3.2 Prices for health treatment and recovery services, as well as other services provided by the Health Resort are determined by the Contractor and indicated on the official website of the Contractor.

3.3 Price for health treatment and recovery services as well as other services provided by the Health Resort is indicated for each category of the rooms in BYN for residents of the Republic of Belarus and for non-residents of the Republic of Belarus.

3.4. Price for spa treatment and recovery services as well as other services provided by the Health Resort may be changed by the Contractor unilaterally. However, the price of services for health treatment and recovery (other services provided by the Health Resort) fixed in the Order and paid by the Customer in full in accordance with the procedure, within the period and under the conditions specified in this Contract, is not subject to change, except in the case when the change in price is caused by the requirements of regulatory legal acts of the Republic of Belarus.

In case when increase in prices for services is caused by the requirements of the regulatory legal acts of the Republic of Belarus, the Contractor has the right to offer the Customer to make an extra payment, and in case of its refusal to cancel the Contract and return the money.

3.5 The Contractor shall be entitled to provide the Customer with discounts on spa treatment and recovery services, as well as other services provided by the Health Resort and establish a bonus system. Types of discounts, procedure and terms of accrual and provision may be changed by the Contractor unilaterally.

3.6. Health Resort treatment and recovery services are registered in a voucher.  The purpose of purchase of services is exclusively for: personal, family, household and other needs not related to the implementation of business activities.

3.7 The Customer has the right to purchase extra medical services (in the absence of contraindications and by prescription of the Contractor's doctor) on a compensatory basis at prices and conditions specified in this Contract and placed on the Contractor's information stands, if there is availability.

4. PLACEMENT AND CANCELLATION OF THE ORDER. ON-LINE REGISTRATION

4.1 The Customer may place an order for services for health treatment and recovery as well as other services provided by the Health Resort by phone, fax, e-mail (http://berezka-sanatory.by), completing the special forms and online consultant on the official website of the Health Resort “Berezka”, JSC Belaruskali, official pages in social networks in Internet and other resources as well as addressing the Contractor personally.

4.2 When the Order is placed, the Contractor shall process the Order (if necessary, it agrees with the Customer the information fixed in the Order by contact phone, e-mail or otherwise to clarify and check the correctness of the Order) and confirm the Order to the Customer sending an invoice or a message on information required for payment by phone and fax, e-mail or by posting messages on the official website of the Health Resort “Berezka”, JSC Belaruskali, social media or by courier. 

4.3. All data presented on the Contractor’s Official website, social media in Internet are of a reference nature only and cannot fully present the entire information on certain properties and parameters of services for health treatment and recovery as well as other services provided by the Health Resort and do not take into account the individual physiological measurements of the Customer. In case the Customer has any questions regarding the properties and parameters of services for health treatment and recovery as well as other services provided by the Health Resort, then before placing the Order the Customer should ask the Contractor for an advice by phone specified in the section "Contacts" on the Official website of the Contractor, send a request to the e-mail address of the Contractor, contact the Contractor online on its official site or use "Feedback" form.

4.4. Publication of information that obviously does not correspond to spa treatment and recovery services as well as other services provided by the Health Resort, including prices, photos and descriptions, is recognized as a technical error.

4.5. While online registering on the Official website and placing an Order, the Customer provides (and, if available, the Contractor confirms) the following information on itself and persons it buys services for:

1.    full name of the Customer;

2.    date of birth;

3.    phone number (in the international format: country code, operator code, phone number, e.g +375 44 7959218);

4.    e-mail;

5.    passport data: series, number, date of issue, issuing authority

6.    personal ID number;

7.    postal code;

8.    address of registration and/or address of residence;

9.    other information required.

4.6. The Customer agrees and allows the Contractor to collect, process and store its personal data specified during the registration (Order execution) in order to implement the conditions of this Contract.

4.7. The Contractor undertakes not to disclose the Customer's personal data to persons not related to the execution of the Order, except in cases where submission of such data must be effected in accordance with the requirements of the legislation of the Republic of Belarus.

4.8. The Customer is solely responsible for the content and reliability of the information provided during the registration and ordering process.

4.9. The Customer confirms that prior to the registration of the Order the Customer has been provided with and fully acquainted on the official website of the Contractor or on the information stands of the Contractor with the necessary and reliable information on the purchased services for health treatment and recovery as well as other services provided by the Health Resort, the related services provided by the Contractor, including the information containing:

name (company name) of the Contractor, its location, operation mode;

name of services;

regulation documents regarding requirements to the quality of goods;

information on the main consumer properties of services;

price and terms of payment for services;

types and features of services offered by the Contractor;

information on terms and conditions of the Order.

4.10. The Customer confirms the purchase of services for use not related to business activity.

5. PAYMENT OF THE ORDER AND SETTLEMENT PROCEDURE

5.1. Payment for the Order by the Customer shall be made on terms and conditions specified on the official website and information stands of the Contractor, invoice for the purchased services by bank transfer of funds to the current account, through WebPay payment system, by credit card or in cash at the cash desk of the Contractor.

5.2. Payment is made:

5.2.1. by residents and non-residents of the Republic of Belarus in BYN in form and methods specified in the "Voucher" section on the official website of the Contractor;

5.3. The date of payment is considered to be the date of receipt of funds to the current account of the Contractor or the date of cash deposit to the cash offices of the Contractor.               

5.4. No interest for the use of commercial loan is charged on the amount of advance payment.

5.5. In case of non-payment of the Order within the established term, the Order will be cancelled. If advance payment is made by the Customer after the payment deadline, these funds are accepted by the Contractor in the form of advance payments (advance payment) for the future Orders of the Customer, issued in accordance with the terms of this Contract.

5.6. The Customer pays the Resort Fee upon arrival at the Health Resort in the amount of a percentage established by the regulation on the Resort Fee in the wording of the decision of the Soligorsk District Council of Deputies.

5.7. In case of return of a voucher and cancellation of an order from individuals for which partial or full payment has been made, unless otherwise specified in the Contract, the refund is made in the following cases and amounts:

5.7.1. if it is necessary to cancel the reservation, return the voucher purchased by the person or reduce the period of stay for valid reasons (acute illness, period of reconstruction after the infectious disease, death of close relatives, withdrawal from vacation), confirmed by the relevant documents (upon presentation of a medical report on contraindications to the health treatment of the holder of the voucher, issued after signing the Contract for the purchase of services, etc.) - in the amount of the voucher. If a partial payment is made for the voucher - in the amount of the deposited funds;

5.7.2. in case of failure to arrive, delay, early departure from the Health Resort without a valid reason, the funds for unused days and the partial payment are not returned.

6. PROCEDURE AND TERMS OF SERVICE PROVISION

6.1. Services for health treatment and (or) recovery as well as other services provided by the Health Resort are rendered in case of their full payment by the Customer in accordance with the procedure and within the terms specified in this Contract and after payment of taxes and fees which are mandatory in accordance with the requirements of the legislation of the Republic of Belarus.

6.2. In case of refusal to pay for services, taxes and fees, payment for which is mandatory in accordance with the requirements of the legislation of the Republic of Belarus, in full or in part, as well as absence of information on payment of such services, taxes and fees, the Contractor has the right not to issue a voucher(s) to the Customer and not to provide services.

6.3. Documents confirming the right to provide medical treatment and recovery services may be handed over in the form of a voucher in a written form by mail or courier.

6.4. Additional services that are not included in the package of services purchased by the Customer under the voucher or other type of services for temporary accommodation may be provided only upon availability for its provision, absence of medical contraindications, presence of medical indications after the conclusion of the physician of the Contractor (for medical services), however absence of necessary information that does not allow to determine the possibility of providing such services to the Customer is a reason for refusal to provide them.

6.5.  Upon arrival at the Health Resort the Customer is obliged to present its passport, a voucher (if it was sent to the Customer under conditions of this Contract), certificate of health (or Medical records certificate or health resort medical card, epicrisis, other document containing similar information on health of the client, certified accordingly) issued not later than one month prior to the arrival date.

6.6. Upon arrival at the Health Resort the Customer shall sign the registration form which is an integral part of the Contract, thus also confirming its agreement with all the terms and conditions of the Contract. Failure to sign the registration form by the Customer does not allow the Contractor to provide services and the advance payment made is not refundable.

6.7. Other issues not included in this Contract shall be regulated in accordance with the current legislation of the Republic of Belarus.

6.8. The Contractor shall have the right to terminate the Contract unilaterally in case of adoption (publication) of a regulatory legal act, which does not allow him to ensure the performance of this Contract.

7. DETAILS OF THE PARTIES

7.1. The Parties unconditionally agree to consider the information specified by the Customer while placing the order for health treatment and recovery services as the Customer's details.

7.2. Contractor’s details:

JSC “Belaruskali”                             

223710 Minsk Region

Soligorsk, Korzha St., 5

current account BY88AKBB30120015901246600000

JSC “ASB “Belarusbank”

BIC АКВВВY21633

Soligorsk, Kozlova St., 23а

UNP (Taxpayer Identification Number) 600122610,

OKPO (State Registry of Enterprises and Organizations) 00203950

tel. + 375 174 25 67 14                                                                                    

 

Print version

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР СКАЧАТЬ

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

Настоящий Публичный договор (далее именуемый по тексту «Договор») определяет порядок предоставления услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, а также иных услуг оказываемых санаторием, взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между санаторием «Берёзка» ОАО «Беларуськалий», именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице начальника управления СР и ЖКХ., действующего на основании доверенности № 225 от 15.12.2017, и потребителем услуг, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ

1.1. Термины и определения.

В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

Исполнитель – Санаторий «Березка» ОАО «Беларуськалий» зарегистрированное решением Минского облисполкома от 27.09.2010 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 600122610, специальное разрешение (лицензия) на право осуществления медицинской деятельности № 02040/6673  от 25 ноября 2010 года (действительна до 25.11.2025), юридический/почтовый адрес – Республика Беларусь, г. Солигорск, ул.Коржа,5,/ г.Солигорск, Лесной проезд, 1 официальный сайт – http://berezka-sanatory.by.

Заказчик - физическое лицо, заключившее с Исполнителем настоящий договор оферты на условиях, содержащихся в нем, заказывающее, приобретающее товар (работу, услугу) или использующее товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, либо указанное (упомянутое) при оформлении Заказа в качестве Заказчика.

Стороны – указание на Исполнителя и Заказчика при совместном упоминании в настоящем Договоре.

Официальный сайт - информационный ресурс, размещенный Исполнителем в сети Интернет по адресу http://berezka-sanatory.by, позволяющий осуществить заказ на приобретение или выбор и приобретение услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, а также иных услуг оказываемых санаторием.

Услуги по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, а также иные услуги оказываемые санаторием – предмет купли-продажи, представленный Исполнителем к продаже и возможный к формированию Заказа.

Заказ - отдельные позиции из перечня услуг предоставляемых Исполнителем, указанные Заказчиком при оформлении Заказа посредством телефонной связи и факсимильной связи, электронной почты (http://berezka-sanatory.by), официальных страниц в социальных сетях в сети Интернет и прочих ресурсов, а также личного обращения к Исполнителю.

Оферта - публичное предложение Исполнителя, адресованное любому физическому лицу, заключить с ним договор купли-продажи на условиях, содержащихся в настоящем Договоре.

Акцепт - полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящего Договора.

Передача - передача товара (результата работы, услуги) Заказчику Исполнителем одним из способов, перечисленных на страницах официального сайта и выбранных Заказчиком при оформлении Заказа.

Подборка – предложение услуги на условиях, перечисленных на страницах официального сайта и выбранных Заказчиком при оформлении Заказа.

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА.

 

2.1. Заключение Договора происходит посредством присоединения Заказчика к настоящему Договору, то есть посредством принятия (акцепта) условий настоящего Договора в целом без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 ГК РБ).

2.2. Акцептом настоящей оферты признается предварительная оплата  Заказчиком Заказа в соответствии с условиями настоящего Договора, что является равносильным заключению договора на условиях, изложенных в оферте.

2.3. Настоящий Договор при условии соблюдения порядка его принятия (акцепта) считается заключенным в простой письменной форме (пункты 2, 3 статьи 404, пункт 3 статьи 408 ГК РБ).

2.4. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Договор и в информацию на страницах Официального сайта, в связи с чем, Заказчик обязуется на момент оформления Заказа ознакомиться с текстом настоящего договора и информацией, размещенной на страницах Официального сайта.

2.5. Заказчик, производящий акцепт настоящей оферты, принимает и соглашается со всеми условиями, изложенными в настоящем Договоре, счете и с информацией, размещенной на страницах Официального сайта в момент оформления Заказа.

2.6. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает соответствующим правом и достаточным объемом дееспособности, а равно всеми иными правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения настоящего Договора.

2.7. На основании вышеизложенного, внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от покупки и использования услуг, предоставляемых Исполнителем и не совершать действий по присоединению к Договору.

 

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА И ЦЕНА УСЛУГ

 

3.1. Исполнитель обязуется предоставить, а Заказчик принимает и оплачивает услуги по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, а также иные услуги оказываемые санаторием в соответствии с условиями настоящего Договора размещенного на Официальном сайте Исполнителя и на информационных стендах Исполнителя.

3.2. Цены на услуги по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, а также иные услуги оказываемые санаторием определяются Исполнителем и указываются на страницах Официального сайта Исполнителя.

3.3. Цена на услуги по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, а также иные услуги оказываемые санаторием, указывается по каждой категории номеров в белорусских рублях для резидентов Республики Беларусь и для нерезидентов Республики Беларусь.

3.4. Цена услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, а также иным услугам оказываемым санаторием может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (иным услугам оказываемым санаторием) по которым оформлен Заказ и Заказчик произвел в полном объеме оплату в порядке, сроке и на условиях, определенных настоящим Договором, изменению не подлежит, за исключением случае в, когда изменение цены вызвано требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь.

В случае, когда увеличения цен на услуги вызвано требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь, Исполнитель вправе предложить Заказчику произвести доплату, а в случае его отказа отказаться от Договора и вернуть денежные средства.

3.5. Исполнитель вправе предоставлять Заказчику скидки на услуги по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, а также  на иные услуги оказываемы/ санаторием и устанавливать систему бонусов. Виды скидок, порядок и условия начисления и предоставления могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке.

3.6. Услуги по санаторно-курортному лечению и оздоровлению оформляются путевкой.  Цель приобретения услуг исключительно для: личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

3.7. Заказчик имеет право приобрести дополнительные медицинские услуги (при отсутствии противопоказаний и назначении врача Исполнителя) на возмездной основе по ценам и на условиях, указанных в настоящем Договоре и размещенных на информационных стендах Исполнителя при наличии производственной возможности.


4. ОФОРМЛЕНИЕ И ОТМЕНА ЗАКАЗА. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

4.1. Заказчик может оформить Заказ на услуги по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, а также иным услугам оказываемым санаторием посредством телефонной связи и факсимильной связи, электронной почты (http://berezka-sanatory.by), заполнения специальных форм и онлайн консультанта на официальном сайте санатория «Березка» ОАО «Беларуськалий», официальных страниц в социальных сетях в сети Интернет и прочих ресурсов, а также посредством личного обращения к Исполнителю.

4.2. После оформления Заказа Исполнитель обрабатывает Заказ ( при необходимости согласовывает с Заказчиком по контактному телефону, электронной почте, иным способом  содержащуюся в Заказе информацию с целью ее уточнения и проверки правильности оформления Заказа) и подтверждает Заказчику Заказ в виде направления счет-фактуры  или сообщения необходимой информации для оплаты посредством телефонной связи и факсимильной связи, электронной почты, путем размещения сообщений на официальном сайте санатория «Березка» ОАО «Беларуськалий», на официальных страницах в социальных сетях в сети Интернет и прочих ресурсов, либо нарочно.

4.3. Все информационные материалы, представленные на страницах Официального сайта Исполнителя, на официальных страницах в социальных сетях в сети Интернет носят справочный характер и не могут в полной мере передавать полную информацию об определенных свойствах и характеристиках услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, а также иным услугам оказываемым санаторием, и не учитывают индивидуальные физиологические особенности Заказчика. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся свойств и характеристик услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, а также иным услугам оказываемым санаторием, перед оформлением Заказа Заказчик должен обратиться за консультацией к Исполнителю по телефонам, указанным в разделе «Контакты» Официального сайта Исполнителя, послать запрос на адрес электронной почты Исполнителя, обратиться к Исполнителю посредствам онлайн консультанта на его Официальном сайте либо воспользоваться формой «Обратная связь».

4.4. Публикация информации, очевидно не соответствующей услугам по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, а также иным услугам оказываемым санаторием, в том числе цены, фото и описания, признается технической ошибкой.

4.5. При регистрации на Официальном сайте и оформлении Заказа Заказчик представляет (а при ее наличии у Исполнителя подтверждает) следующую информацию о себе и лицах, для которых он приобретает услуги:

1.     фамилию, имя, отчество заказчика;

2.     дату рождения;

3.     контактный номер телефона (заполняется в формате +код страны, код оператора, номер телефона. Например, +375447959218);

4.     контактный адрес электронной почты;

5.     паспортные данные: серия, номер паспорта, информация о дате выдачи и государственном органе, выдавшем паспорт;

6.     личный номер;

7.     индекс;

8.     адрес регистрации и (или) проживания;

9.     иную необходимую информацию.

4.6. Заказчик выражает согласие и разрешает Исполнителю собирать, обрабатывать и хранить свои персональные данные, указанные при регистрации (оформлении Заказа), в целях осуществления исполнения условий настоящего Договора.

4.7. Исполнитель обязуется не сообщать персональные данные Заказчика лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа, за исключением случаев, когда передача таких данных должна быть осуществлена в соответствие с требованиями законодательства Республики Беларусь.

4.8. Заказчик самостоятельно несёт ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при осуществлении регистрации, оформлении Заказа.

4.9. Оформлением Заказа Заказчик подтверждает, что до оформления Заказа ему предоставлена, а он самостоятельно полностью ознакомился на страницах Официального сайта Исполнителя или на информационных стендах Исполнителя, с необходимой и достоверной информацией о приобретаемых услугах по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, а также иным услугам оказываемым санаторием, о сопутствующих услугах, оказываемых Исполнителем, в том числе с информацией, содержащей:

наименование (фирменное наименование) Исполнителя, место их нахождения, режим работы;

наименование услуг;

указание на нормативные документы, устанавливающие требования к качеству товаров;

сведения об основных потребительских свойствах услуг;

ценой и условиями оплаты услуг;

видами и особенностями предлагаемых Исполнителем услуг;

сведениями о сроках и условиях оформления Заказа.

4.10. Оформлением Заказа Заказчик подтверждает приобретение им услуг для использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

 

5. ОПЛАТА ЗАКАЗА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Оплата Заказа Заказчиком производится на условиях и в сроки, указанные на Официальном сайте Исполнителя, и информационных стендах, счет-фактуре на приобретаемые услуги посредством безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет, при помощи системы оплаты WebPay, расчет при помощи кредитной карты либо путем внесения наличных денежных средств в кассы Исполнителя.

5.2. Оплата производится:

5.2.1. Резидентами и нерезидентами Республики Беларусь в белорусских рублях в форме и способами, указанными в разделе «Путевки» Официального сайта Исполнителя;

5.3. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя либо дата внесения наличных денежных средств в кассы Исполнителя.

5.4. На сумму предварительной оплаты проценты за пользование коммерческим займом не начисляются.

5.5. В случае неоплаты Заказа в установленный срок, Заказ аннулируется. Если предварительная оплата произведена Заказчиком после окончания установленного срока для оплаты, то данные денежные средства принимаются Исполнителем в виде авансовых платежей (предоплаты) в счет будущих Заказов Заказчика, оформленных в соответствии с условиями настоящего Договора.

5.6. Заказчик оплачивает по прибытию на санаторно-курортное лечение и оздоровление курортный сбор, в размере процента установленного инструкцией о курортном сборе в редакции решения Солигорского районного Совета депутатов.

5.7. При возврате путевок и аннулировании заказов, поступивших от физических лиц, по которым произведена частичная или полная оплата, если иное не установлено договором, возврат денежных средств осуществляется в следующих случаях и размерах:

5.7.1. при возникновении необходимости отмены брони, возврата приобретённой лицом путёвки, либо сокращения срока пребывания по уважительным причинам (острое заболевание, период реконвалесценции после перенесённого инфекционного заболевания, смерть близких родственников, отзыв из отпуска), подтверждённым соответствующими документами (при предъявлении медицинского заключения о наличии противопоказаний к санаторно-курортному лечению отдыхающего по путевке, полученного после заключения договора на приобретение услуг и др.) в размере стоимости путевки. В случае если за путевку внесена частичная предоплата – в размере внесенных денежных средств;

5.7.2. при неприбытии, опоздании, досрочном отъезде из санатория без уважительной причины денежные средства за неиспользованные дни и частичная оплата не возвращаются.

 

 6. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

6.1. Услуги по санаторно-курортному лечению и (или) оздоровлению, а также иные услуги оказываемые санаторием предоставляются в случае их полной оплаты Заказчиком в порядке и в сроки, указанные в настоящем Договоре, а также внесении платежей по налогам и сборам, оплата которых является обязательным в соответствие с требованиями законодательства Республики Беларусь.

6.2. В случае отказа от оплаты услуг, налогов и сборов, оплата которых является обязательным в соответствие с требованиями законодательства Республики Беларусь, в полном объеме или в какой-либо их части, а равно как и отсутствие информации об оплате указанных услуг, налогов и сборов, Исполнитель вправе не оформлять путевку(и) Заказчику и не оказывать услуги.

6.3. Документы, подтверждающие право на оказание услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, могут передаваться в виде путевки на бумажном бланке по почте или нарочно.

6.4. Дополнительные услуги, не входящие в комплекс услуг, приобретенных Заказчиком по путевке или иному виду услуг по временному проживанию, могут быть представлены исключительно при наличии возможностей для ее оказания, отсутствие медицинских противопоказаний, наличия медицинских показаний после заключения лечащего врача Исполнителя (для медицинских услуг), при этом отсутствие необходимой информации, не позволяющей определить возможность оказания таких услуг Заказчику является основанием для отказа в их предоставлении.

6.5. Заказчик по прибытию в санаторий обязан предъявить паспорт, путевку (в случае если она была направлена ему в порядке, установленном настоящим Договором), справку по форме 1 здр/у-10 «Медицинская справка о состоянии здоровья» (или по форме 1 мед/у-10 «Выписка из медицинских документов» или санаторно-курортную карту, эпикриз, иной документ, содержащий аналогичную информацию о состоянии здоровья клиента, заверенные в установленном порядке) выданную не позднее одного месяца до дня заезда.

6.6. Заказчик по прибытию в санаторий подписывает регистрационную карту, являющуюся неотъемлемой частью Договора, чем также подтверждает свое согласие со всеми условиями Договора. Не подписание регистрационной карты Заказчиком не позволяет Исполнителю приступить к оказанию услуг, при этом внесенная предварительная оплата возврату не подлежит.

6.7. Иные вопросы, не включенные в настоящий Договор, регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

6.8. Исполнитель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае принятия (издания) нормативного правового акта, не позволяющего ему обеспечить выполнение настоящего Договора.


7. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

7.1. Стороны безоговорочно соглашаются под реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при оформлении заказа на предоставление услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению 

7.2. Реквизиты Исполнителя:

 ОАО "Беларуськалий"                             

223710, Минская обл.,

г. Солигорск,ул. Коржа, 5

р/счет BY88AKBB30120015901246600000

ОАО «АСБ «Беларусбанк»,

БИК АКВВВY21633

г. Солигорск, ул. Козлова, 23а

УНН 600122610, ОКПО 00203950

тел. (80174) 25-67-14                                              

 

Версия для печати