Medical base

Therapeutic base of the sanatorium

Treatment in the Belarusian health resort Berezka has the widest possibilities of therapeutic and rehabilitation measures and procedures to cure a wide range of diseases.

Unique offers of our health resort:

  • Sulphate-chloride sodium-calcium-magnesium mineral water from its own well of 720 m depth, which is used to treat diseases of the gastrointestinal tract, liver and biliary tract and other gastrointestinal diseases.
  • Sodium-bromine brine from its own well of 362 m depth, which is used in dental and gynecological diseases, as well as during balneological procedures for a wide range of diseases of internal organs and nervous system.

Спелео-комната

  • Speleochamber made of salt blocks and materials of Starobin deposit, mined out at a depth of 500-1000 meters, with a unique chemical composition and exceptional therapeutic properties, especially in case of respiratory diseases.
  • Our Fitness Centre is more than 400 square meters and is equipped with the most advanced, innovative selection of fitness equipment & accessories of Technogym, one of the European leaders in the manufacturing of sports and rehabilitation products. It will satisfy the most demanding fitness lovers and is ideal for visitors of all ages. Technogym has developed the world's widest range of professional cardio equipment. An extensive line of cardio equipment such as treadmills, exercise bikes, elliptical cross trainers has not only great training functionality, but also well-balanced multimedia capacities. Our fitness center has a complete list of strength training machines: from hand weights to complex stations for integrated training of various muscle groups. Among the equipment of the fitness center there are sports and rehabilitation simulators of the Kinesis series, which allow not only to conduct trainings with amateurs and professional sportsmen, but also to carry out rehabilitation after the musculoskeletal apparatus damage. It is a unique fitness centre among others health resorts in Belarus.
  • The unique SPA Centre, which includes a swimming pool, outdoor terrace with Jacuzzi, hydrobike, several kinds of sauna, shower rostrum, dry floating, audiovisual relaxation system. Sauna No. 1 has a Tropical Rain shower, Mediterranean sauna, infrared sauna, cascade shower, ceiling-mounted solarium “Sunny Lawn”. Sauna No. 2 has an ice fountain, Finnish sauna, steam bath, Kneipp path.

Бювет          флоатинг        бассейн


Print version

Лечебная база

Лечебная база

Медицинский блок санатория «Берёзка» обладает широчайшими возможностями лечебно-реабилитационных мероприятий и процедур при широком спектре заболеваний.

Уникальные предложения нашего санатория:

1)     сульфатно-хлоридная натриево-кальциево-магниевая минеральная вода из собственной скважины глубиной 720 метров, которая используется для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, печени и желчевыводящих путей и других заболеваний ЖКТ.

2)     натрий-бромный рассол из собственной скважины, глубиной 362 метра, который применяется при стоматологических и гинекологических заболеваниях, а также при проведении бальнеологических процедур при широком спектре заболеваний внутренних органов и нервной системы.

Спелео-комната

3)     Спелеокомната, выполненная из соляных блоков и материалов Старобинского месторождения, добытых на глубине 500-1000 метров, обладающих уникальным химическим составом и исключительными лечебными свойствами, особенно при заболеваниях дыхательных путей.

4)     Спортивный клуб площадью более 400 кв метров, оснащённый оборудованием одного из европейских лидеров в производстве спортивных и реабилитационных тренажеров итальянской компании «Technogym», которое удовлетворит самого взыскательного любителя фитнеса. Обширная линейка кардиотренажеров, таких как беговые дорожки, велотренажеры, эллиптические тренажеры, оснащены на только большим тренировочным функционалом, но и широкими мультимедийными возможностями. Установлен полный перечень силовых тренажеров от гантель до сложных станций, предназначенных для комплексных тренировок различных групп мышц. Особняком среди оборудования тренажерного зала стоят спортивно-реабилитационные тренажеры серии KINESIS, которые позволяют не только проводить занятия с любителями и профессиональными спортсменами, но и проводить реабилитацию после повреждений опорно-двигательного аппарата. Аналогов нашему спортивному клубу среди санаторно-курортных учреждений Республики Беларусь нет.

5)   Уникальный СПА-комплекс, который включает в себя бассейн, открытую террасу с ваннами джакузи, гидробайк, несколько банных залов, душевую кафедру, систему сухого флоатинга, аудиовизуальный релаксариум. В банном зале №1 расположены: душ впечатлений, средиземноморская терма, инфракрасная сауна, душ каскад, «Солнечная лужайка». В банном зале №2 расположены: ледяной фонтан, финская сауна, паровая кабина, дорожка Кнейппа

Бювет          флоатинг        бассейн

Мощная лечебная база, более чем полувековой опыт оздоровления населения, индивидуальный подход к потребностям отдыхающих, высокое качество оказываемых услуг, профессионализм и высокая квалификация сотрудников – гарантия эффективного оздоровления в санатории «Берёзка». 

Отдыхая у нас Вы инвестируете в главное – своё здоровье!

Версия для печати